воскресенье, 11 января 2009 г.

Лунный бомж -звучит гордо


Ну а почему бы иииии....... ДА !Отвечу я... это конечно же не первое что попало в мосх... однако) как показалось мне-частичное отоброжение меня...(не верю я в то что мама мне говорит) потому как на луне нет капусты,аистов там тоже ненайти) решил что я именно оттуда... только как я сюда попал? Сам не знаю...мммммм.....лан хватит крыша едит не спеша тихо шифером шурша___)) Вообщем я выдумал себе имя),нет!даже блин не имя а ник!да и не ник... но всё же чтото выдумал для отписки... 
п.с. а почему бы не лунный ангел,или гвоздь у тюленя в... ой-ё-ё-ёй  опять катицццца %) вообщем:


Комментариев нет:

Отправить комментарий